Каталог репетиторов в
Омске
  • Астрахань
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Тольятти
  • Томск
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль
С нами уже 1203 репетитора
Уникальная база репетиторов
Удобный поиск и фильтрация
Прямые контакты репетиторов
Тысячи довольных учеников

Креативная педагогика

Автор статьи: Елена Дзядевич, опубликована 13 октября 2015

Креативная педагогика - наука и искусство творческого обучения. Разновидность педагогики, противопоставленная таким видам педагогик, как педагогика принуждения, критическая педагогикa. Креативная педагогика учит обучаемых учиться творчески, становиться созидателями самих себя и созидателями своего будущего. Инновационный продукткреативной педагогики - выпускник, способный: эффективно управлять финансово-банковскими процессами,

·          самостоятельно решать любые задачи,

·         быть восприимчивым к инновационным явлениям,

·         уметь переключаться с одного вида деятельности на другой.

 Креативная педагогика обобщает:

·         уроки искусства

·         течническое творчество

·         психологию творчества

·         творческое решение проблем

·         творчески-ориентированные программы обучения

Опыт показывает, что обучение, построенное на деятельностном подходе, основанном на решении творческих задач, с одной стороны активно развивает творческий потенциал обучаемых, с другой стороны является самой действенной мотивацией к обучению.

Однако для эффективного решения проблемы развития творческих способностей обучаемых в целом требуется существенное преобразование всей системы образования, формирование новых подходов научно-методического и информационного обеспечения учебного процесса, новых педагогических технологий, позволяющих обучаемым уже в процессе обучения получать значимые научные и практические результаты, генерировать новые знания. При этом значительная роль в решении этих задач возлагается на широкое использование новых информационных технологий.

Все статьи